Обо мне

Быть психологом для меня значит любить свою профессию, постоянно учиться, открывать новое в себе и окружающих, помогать людям становиться лучше и счастливее.



Образование: высшее педагогическое.  

Специальность: педагог-психолог. 

Общий педагогический стаж: с 2004 года. 

Стаж работы в должности педагога-психолога: с 2004 года.

Ежегодное прохождение курсов повышения квалификации. 

Поощрения и награды: Почетная грамота комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград" (2010 г.), Благодарственное письмо комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград" (2012 г.), Благодарственные письма от родителей выпускников 2009, 2011 и 2013, 2016, 2017 года.  



    В своей профессиональной деятельности я опираюсь на арт-терапевтический подход работы, как на один из наиболее мягких и эффективных методов. Отмечается высокая эффективность данного метода при работе с детьми и подростками, а также с родителями. Арт-терапия, или терапия творчеством, как один из универсальных инструментов, не имеет ограничений и противопоказаний, является безопасным, безболезненным способом снятия напряжения.

    Техники арт-терапии применяются при достаточно широком спектре проблем. Это могут быть психологические травмы, потери, кризисные состояния, внутри- и межличностные конфликты, невротические и психосоматические расстройства, экзистенциальные и возрастные кризисы. Упражнения помогают развить в человеке креативность мышления и целостность его личности, через творчество проявляются личностные смыслы. Арт-терапия способствует повышению самооценки; учит расслабляться и избавляться от негативных эмоций и мыслей; при групповой работе она развивает в человеке важные социальные навыки. Занятие арт-терапией дает человеку возможность укрепить свою память, развить внимание, мышление и навыки принятия решений.

    Данный метод применяется в индивидуальной и групповой форме работы, в различных тренингах, а также может служить дополнением к другим методам и направлениям психотерапии, системам оздоровления, образования и воспитания. В арт-терапевтических целях могут применяться самые разные виды творчества. В качестве техник выступают: рисуночная терапия, сказкотерапия, танцы, пение, игротерапия, маскотерапия, песочная терапия, цветотерапия, создание кукол, фототерапия, музыкотерапия, работа за гончарным кругом и многое другое.

    На наших встречах с детьми и взрослыми мы играем, рисуем, лепим, клеим, сочиняем и фантазируем, много думаем, рассуждаем, анализируем, учимся общаться, управлять своими эмоциями и поведением, мыслями и словами. Мы смеемся и плачем, кричим и шепчем – узнаем многое о себе и окружающих нас людях, учимся понимать Себя и Других!